Комлектация полуприцеп со стальным кузовом объемом 27 куб.м.
Техническая характеристика
  • полная масса около 39 000 кг
  • собственный вес около 5 800 кг
  • полезная нагрузка около 33 200 кг
  • нагрузка на седельно-сцепное устройство 11 000 кг
  • общая ширина макс. около 2 550 мм
  • общая высота макс. около 3110 мм
  • общая длина около 8 600 мм
  • внутренняя длина около 7 200 мм
  • внутренняя высота около 1 600 мм
  • внутренняя ширина около 2 350 мм
  • объем кузова около 27 куб. м
  • высота седельно-сцепного устройства в ненагруженном состоянии около 1 200 мм
  • положение шкворня около 600 мм
Рама
  • сварная конструкция из мелкозернистой стали в облегченном исполнении, седельная плита с 2 –х дюймовым заменяемым шкворнем
Опорные ноги
  • 1 телескопическая нога посередине. Внимание: под нагрузкой не расцепляться.
Оси
  • оси SAF с дисковыми тормозами. 1-я ось автоматически подъемная.
Подвеска
  • пневматическая с подъемом и опусканием.
Колеса/диски
  • 6 штук 385/65R 22,5 стальные диски.
Крылья
  • половинчатые
Тормозная система
  • 2-х контурная тормозная система с EBS, 2 различных штекера, пружинно-накопительный стояночный тормоз, без соединительных кабелей. Для удобства контроля все соединения выведены наружу
Электрика
  • 24 Вольта, многокамерные задние фонари, 2 х 7 полюсных разъема, без соединительных кабелей.
Боковая защита
  • алюминиевая
Противоподкатная защита
  • стальная
Противооткатные башмаки
  • 2 шт. с креплением
Кузов
  • из высокопрочной стали HB 450, самонесущая конструкция в форме ванны с днищем 5 мм и боковыми стенками 4 мм, передняя стенка под наклоном, задняя стенка установлена пендельно и под наклоном с автоматическим замком закрывания.
Гидравлика
  • фронтальный гидроцилиндр низкого давления 170 бар с соединительным шлангом и соединительной муфтой.
Покраска
  • шасси: покрашено DB 7350 серый
  • кузов: RAL 9006 серебристый


Дополнительная комплектация (доплата)
Опорные ноги 24 тонные
Колеса Continental 6 шт
Высота ССУ 1300 мм
Алюминевые диски 6 шт
Новое письмо 4


Много преимуществ,,,

Для российского рынка компания Fliegl предлагает полуприцепы со стальным кузовом из стали HB400/450 объемом 24,5 куб.м и 27 куб.м. с собственным весом от 5400 кг.

"Лучший

прицеп года

в России"

Лучшим прицепом  в Росси был признан Fliegl SDS 350. Технические и потребительские свойства автомобильной техники оценивает Экспертный совет, состоящий из представителей компаний-автоперевозчиков, научных и учебных заведений автотранспортной отрасли, органов государственной власти, союзов и ассоциаций, представляющих интересы работников отрасли, а также представителей специализированных СМИ

Полуприцепы-самосвалы Fliegl обеспечивают экономичность и эффективность, вносят свой вклад в охрану и безопасность труда и предотвращают ущерб дорожному покрытию. Благодаря широкой гамме выпускаемых самосвальных полуприцепов мы предлагаем подходящее транспортное средство для любых перевозок сыпучих материалов

Обзор всех преимуществ:

Коническая форма кузова, низкая погрузочная высота, низкий центр тяжести — преимущества самосвалов Fliegl хорошо известны.

Коническая форма кузова:

Преимущество? Груз намного быстрее высыпается из конических опрокидывающихся кузовов. Опрокидывание завершается быстрее, самосвал пуст и готов к следующему использованию.


Низкая погрузочная высота

При погрузке выгодно видеть верхний край кузова. Это единственный способ избежать повреждений при погрузке. Таким образом, низкая погрузочная высота всех самосвалов Fliegl является гарантией от повреждений при погрузке.


Хорошая доступность соединений

Чтобы исключить риск получения травмы, мы установили разъемы соединений к смотровой площадке таким образом, чтобы никому не приходилось ползать вокруг, чтобы подсоединить самосвал к тягачу. Прицепы-самосвалы Fliegl отличаются самым простым управлением и безопасностью работы.

Fliegl это -