Комлектация полуприцеп с алюминевым кузовом объемом 27 куб.м.
Преимущества
  • низкий собственный вес (4800 кг) 27 кубового
  • коническая форма кузова (более быстрая разгрузка)
  • низкий центр тяжести (устойчивость при разгрузке)
  • твердость кузова 110 брюнелей (у конкурентов не более 90 единиц), твердость к истиранию.
Техническая характеристика
  • полная масса 39 000 кг
  • собственная масса окол о 4 800 кг
  • полезная нагрузка около 34 200 кг
  • нагрузка на седельно-сцепное устройство 11 000
  • общая ширина макс. около 2 550 мм
  • общая высота макс. 3040 мм
  • внутренняя длина около 7 690 мм
  • внутренняя высота около 1 450 мм
  • внутренняя ширина спереди 2420 мм
  • внутренняя ширина сзади около 2 470 мм
  • объем кузова около 27 куб. м
  • высота седельно-сцепного устройства в ненагруженном состоянии около 1 200
Рама
  • сварная конструкция из мелкозернистой стали в облегченном исполнении, седельная плита с 2 –х дюймовым заменяемым шкворнем
Опорные ноги
  • 24 тонные опорные ноги
Оси
  • SAF с дисковыми тормозными ногами. 1-я ось автоматически подъемная
Подвеска
  • пневматическая с подъемом и опусканием .
Колеса / диски
  • 6 штук 385 / 65R 22,5 , стальные диски .
Крылья
  • половинчатые
Тормозная система
  • 2-х контурная тормозная система Haldex с ЕБС, 2 различных штекера, пружинно-накопительный стояночный тормоз, без соединительных кабелей
  • для удобства контроля все соединения выведены наружу
Электрика
  • 24 Вольта, многокамерные задние фонари, 2 х 7сный разъем, без соединительных кабелей.
  • вывод нагрузки на осевой агрегат через кабель ЕБС на дисплее тягача (тягач должен иметь показательную функцию).
Противоподкатная защита
  • стальная
Противооткатные башмаки
  • 2 шт. с креплением
Кузов
  • алюминиевый кассетный кузов из высококачественного к износу материала
  • коническая форма кузова.
  • передняя стенка под наклоном толщиной 5 мм с прилегающим цилиндром.
  • боковые стенки пустотелый толщиной 30 мм, приваренный с верхним закрывающим профилем.
  • толщина пола 6 мм.
  • задняя стенка установлена под наклоном с автоматическим замком закрывания.
Гидравлика
  • фронтальный гидроцилиндр низкого давления 170 бар с соединительным шлангом и соединительной муфтой.
Покраска
  • шасси: покрашено DB 7350 серый
  • кузов: покрашен RAL 9010 белый


Дополнительная комплектация (доплата)
Дополнительная комплектация увеличивает собсвенный вес техники
Новое письмо 4


Много преимуществ,,,

 Самосвальные полуприцепы Fliegl с алюминиевым кузовом объемом от 25 куб. м до 60 куб. м используются д ля транспортировки зерна, песка, гравия и т.д. Оптимальная собственная масса уменьшает эксплуатационные расходы.
Для перевозки песка и щебня Fliegl рекомендует использовать полуприцепы с объемом кузова 25 куб. м. и 30 куб.с. с собственной массой от 4650 кг. Для перевозки сельхозпродукции, к примеру зерна – полуприцепы с объемомо кузова от 40 куб.м.

"Лучший

прицеп года

в России"

Лучшим прицепом  в Росси был признан Fliegl SDS 350. Технические и потребительские свойства автомобильной техники оценивает Экспертный совет, состоящий из представителей компаний-автоперевозчиков, научных и учебных заведений автотранспортной отрасли, органов государственной власти, союзов и ассоциаций, представляющих интересы работников отрасли, а также представителей специализированных СМИ

Полуприцепы-самосвалы Fliegl обеспечивают экономичность и эффективность, вносят свой вклад в охрану и безопасность труда и предотвращают ущерб дорожному покрытию. Благодаря широкой гамме выпускаемых самосвальных полуприцепов мы предлагаем подходящее транспортное средство для любых перевозок сыпучих материалов

Обзор всех преимуществ:

Коническая форма кузова, низкая погрузочная высота, низкий центр тяжести — преимущества самосвалов Fliegl хорошо известны.

Коническая форма кузова:

Преимущество? Груз намного быстрее высыпается из конических опрокидывающихся кузовов. Опрокидывание завершается быстрее, самосвал пуст и готов к следующему использованию.


Низкая погрузочная высота

При погрузке выгодно видеть верхний край кузова. Это единственный способ избежать повреждений при погрузке. Таким образом, низкая погрузочная высота всех самосвалов Fliegl является гарантией от повреждений при погрузке.


Хорошая доступность соединений

Чтобы исключить риск получения травмы, мы установили разъемы соединений к смотровой площадке таким образом, чтобы никому не приходилось ползать вокруг, чтобы подсоединить самосвал к тягачу. Прицепы-самосвалы Fliegl отличаются самым простым управлением и безопасностью работы.

Fliegl это -