PL 230 – 230 л/с
Колесный трактор PL 230
Модернизация 2022
Эффективность. Надежность. Комфорт
Новый сельскохозяйственный трактор ZOOMLION PL2304 мощностью 230 л.с., разработан Североамериканским научно- исследовательским центром ZOOMLION AG. Эта модель объединила в себе лучшие мировые технологии и эффективные решения проверенные временем. Мощное шасси, электронно-управляемая трансмиссия 40F + 40R, гидравлическая система навески орудий с электронным регулированием и комфортные условия оператора – обеспечивают высокую производительность в самых разных условиях эксплуатации
КАБИНА ОСНАЩЕННАЯ ПАНОРАМНЫМ ОСТЕКЛЕНИЕМ
Трактор оборудован кабиной, соответствующей международному стандарту OECD/EFC и оснащена устройством защиты от опрокидывания (ROPS). Внутреннее обустройство кабины обеспечивает высокий комфорт, эргономику и функциональность
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель Weichai, модели WP7, благодаря использованию турбонаддува с промежуточным охлаждением и топливной системы Common Rail от компании Bosch, выдает 230 л.с. и максимальный крутящий момент 1150 нм при 1450 об/мин., тем самым обеспечивая высокую тяговитость, мощность и запас крутящего момента до 36% при пиковых нагрузках.
КПП И СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА
В трансмиссии использована автоматизированная коробка передач от компании ZF Friedrichshafen AG (Германия). Трансмиссия, управляется электронным блоком и адаптируется к текущим условиям эксплуатации. Выбор нужной передачи зависит от нагрузки и требуемой мощности. Для улучшения тяговых характеристик и реализации высокой мощности двигателя на сложных участках, в трансмиссии используется подключаемый полный привод с возможностью блокировки дифференциала
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
- Электронный блок управления двигателем
- Электронный блок управления КПП
- Электронный блок управления трактором
- Электронный блок управления гидравлической системой
LED ФАРЫ
- Безопасность в ночное время
- Яркость +60%,
- Энергосбережение +80%
- Срок службы более 100000 часов
РАДИАЛЬНЫЕ ШИНЫ
Передняя шина 420/90R30 Задняя шина 520/85R42 Для уменьшения давления на грунт и реализации тяговых возможностей возможна установка дополнительной пары колес на заднюю ось трактора.
Надежная система охлаждения
Для обеспечения непрерывной работы с максимальной нагрузкой на новом тракторе увеличена площадь радиаторов охлаждения гидравлической и трансмиссионной жидкости, наддувочного воздуха и охлаждающей жидкости.
Надежная гидравлическая система и система воздушного охлаждения
- Улучшена система охлаждения за счет увеличения площади рассеивания тепла.
- Увеличена производительность насоса охлаждающей жидкости ДВС.
- Улучшена конструкция креплений защитных сеток для удобства демонтажа, очистки и обратной сборки.
- Для предотвращения обратного потока горячего воздуха и повышения качества охлаждения блок радиаторов оснащен диффузором вентилятора и специальной защитой.
- Система смазки трансмиссии и гидравлическая система раздельная. Это сделано для улучшения охлаждения гидравлического масла и гарантирует увеличенный цикл использования гидравлического масла.
- В трансмиссии и гидравлической системе используется обновленное масло с улучшенными характеристиками.
БОЛЬШОЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК
Трактор оснащен увеличенным топливным баком на 400 литров для обеспечения непрерывной работы в течение 12 часов в условиях максимальной нагрузки.
ВОМ (PTO)
Устройство ВОМ (PTO) с функцией автоматического режима отбора мощности PTO AUTO, обеспечивает стандартный и экономичный режим использования.
ВОМ (PTO)
ТРАНСМИССИЯ
- Коробка переключения передач ZF (Германия) –это надежный и проверенный временем механизм изменения передаточного отношения трансмиссии (40F+40R).
- КПП ZF адаптируется к различнным условиям эксплуатации и дает возможность быстрого и точного переключения под нагрузкой.
- Электронный блок трансмиссии (TCU), обменивается данными с блоком управления двигателя (ECU) в режиме реального времени, оптимально подбирая нужную передачу в соответствии с текущими условиями эксплуатации.
- Различные режимы ВОМ (РТО) с большим запасом крутящего момента оптимально подходят для работы со всеми навесными и прицепными орудиями.
ОСНОВНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ
Встроенное в К ПП «мокрое» многодисковое сцепление, управляется блоком TCU и электрогидравлическим пропорциональным клапаном. В режиме автоматического переключения передач электронные блоки TCU, ECU и VCU обмениваются данными для оптимального выбора передачи в соответствии с условиями движения.
СЦЕПЛЕНИЕ ВОМ (PTO)
Электрогидравлическое управление сцеплением ВОМ (РТО) с функцией автоматического режима PTO AUTO управляет подачей крутящего момента в зависимости от выбранной высоты навески.
Передний мост
Система автоматического включения / выключения привода передних колес и блокировки дифференциала в зависимости от угла поворота передних колес и скорости движения (ASC).
- Передний мост CARRARO.
- Угол поворота колеса 55°.
- Грузоподъемность 5,2 т.
- Запас прочности 20%.
Задний мост
Технология электрогидравлического управления, автоматическая блокировка и включение полного привода в зависимости от условий движения.
Шасси
Усиленное шасси, длинная колесная база и подключаемый полный привод обеспечивают трактору максимальное сцепление и устойчивость.
КАБИНА С ПАНОРАМНЫМ ОСТЕКЛЕНИЕМ
КОМФОРТ И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ
- Конструкция кабины соответствует международному стандарту OECD/EFC, оснащена устройством защиты от опрокидывания (ROPS) и имеет большое внутреннее пространство.
- Комфортное водительское сиденье оборудовано пневматической подвеской с амортизаторами и регулировкой в зависимости от веса водителя для обеспечения максимального комфорта даже на пересеченной местности.
- Для обеспечения безопасности эксплуатации трактора, сиденье водителя оснащено функцией присутствия водителя если водитель не находится на месте, то трактор не заводится.
- Кабина оснащена складным сиденьем пассажира с ремнем безопасности.
- Комфортный микроклимат в кабине обеспечивается кондиционером и отопителем. Конструкция кабины позволяет поддерживать избыточное давление для предотвращения попадания пыли извне.
- Рулевая колонка регулируется по углу наклона и высоте. Усовершенствованный гидравлический привод рулевого управления обеспечивает комфортное вождение и снижает утомляемость оператора.
- Удобно расположенный, многофункциональный сенсорный дисплей отображает основные параметры работы оборудования, включая диагностику неисправностей в режиме реального времени.
- Большие и удобные зеркала заднего вида, которыми оснащена кабина, обеспечивают безопасность эксплуатации и позволяют оператору контролировать пространство вокруг трактора.
- Переднее и заднее стекло кабины оснащены регулируемыми по высоте сетчатыми солнцезащитными шторками.
- Заднее стекло кабины оборудованое стеклоочестителем и омывателем, открывается и имеет фиксацию в двух положениях.
- В комплектацию кабины входят MP3 проигрыватель, прикуриватель, пепельница, подстаканник и вещевой ящик (охлаждаемый).
Простота управления
- Интерьер кабины отличается передовыми технологиями, большим пространством, высокой степенью автоматизации и комфортом управления.
- Продуманная эргономика органов управления, комфортный микроклимат и великолепный обзор позволяют эффективно и безопасно управлять трактором даже
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ВЫСОКАЯ АДАПТИВНОСТЬ
- Подъемный рычажный механизм с электронным управлением положения подходит к различным условиям эксплуатации. «Плавающая» функция позволяет орудию свободно перемещаться в соответствии с профилем местности.
- Механизм отбора мощности (РТО) обеспечивает три скорости: 540E, 1000, 1000E, Это идеальное сочетание максимальной производительности, универсальности и эффективности.
- Экономичный режим ВОМ (РТО) – это функция, которая поддерживает необходимую частоту вращения ВОМ (РТО) при более низких оборотах двигателя для экономии топлива.
ВЫСОКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
- Разворот трактора прост и эффективен: Верхний ограничитель высоты подъема навески и скорость опускания регулируются из кабины. При развороте трактора ВОМ (РТО) автоматически отключается, и сельскохозяйственное орудие поднимается, а после окончания маневра автоматически опускается для дальнейшей работы.
ВЫСОКАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Комбинация регулируемого поршневого насоса и многоходового клапана обеспечивает функцию управления гидравлической системой, которая может автоматически определять расход и необходимую подачу жидкости в соответствии с потребностями сельскохозяйственных орудий, осуществлять точный контроль параметров, обеспечивая экономию топлива.
ВЫСОКАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
- Четыре пары гидравлических выходов. Параметры расхода и давления жидкости могут регулироваться и устанавливаться независимо друг от друга, что оптимально подходит для различных условий эксплуатации.
- Управление многоходовым клапаном осуществляется по линии CAN, с функцией автоматической диагностики.
- Задняя трехточечная навеска использует крюки с шаровой головкой III категории. Такая навеска уменьшает время зацепления и обеспечивает высокую степень универсальности к прицепной технике.
- Для снижения вибраций при транспортировке сельскохозяйственных орудий, гидравлическая система оснащена функцией активного демпфирования.
УДОБСТВО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
- Система подачи воздуха в двигатель оснащена эжектором предварительной очистки для эффективного удаления мелких частиц и увеличения срока службы воздушного фильтра.
- Капот имеет высокую степень герметизации и пожаробезопасности, в то же время каждый модуль отвода тепла оснащен защитной сеткой, позволяющий быстро удалить загрязнения.
- Для удобства обслуживания и обеспечения свободного доступа ко всем узлам и агрегатам двигательного отсека угол открывания капота можно увеличить до 50°.
- Компоненты, которые требуют ежедневного осмотра и периодичной замены, такие как масляные, топливные и воздушные фильтры, расположены в доступных местах.
- Элегантный капот с большими решетками для подачи воздуха и отвода тепла обеспечивает оптимальный температурный режим двигателя и других агрегатов.
Интеллектуальное приложение
НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА – ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ТОЧНОСТЬ (ВОЗМОЖНАЯ ОПЦИЯ)
- В качестве опции возможна установка навигационной системы. При помощи спутникового позиционирования и других технологий автоматического управления сельскохозяйственной техникой значительно повышается эффективность работы. Точность позиционирования достигает до 2,5 см.
- Встроенная система удаленного мониторинга собирает данные о количество обработанных гектаров в режиме реального времени, может контролировать местоположение техники и выдать предупреждения о возможных неисправностях.
Радиальные шины
- Радиальные шины имеют большую площадь контакта с поверхностью и обеспечивают реализацию тяговых возможностей трактора.
- Для уменьшения давления на грунт и реализации тяговых возможностей прелусмотрена установка дополнительной пары колес на заднюю ось трактора.
- Заднее колесо 520/85R42.
- Переднее колесо 420/90R30.
РАЗНИЦА МЕЖДУ РАДИАЛЬНЫМИ И ОБЫЧНЫМИ ШИНАМИ
- Сцепление с грунтом улучшилось на 20 %
- Срок службы увеличен на 30%
- Уплотнение почвы меньше на 20 %
- Расход топлива уменьшен на 20%
- Комфорт увеличен на 20%
Модель | PL 230 |
---|---|
Параметры техники | |
Длина | 5715 мм |
Ширина | 2610 мм (Одиночные колеса) 3948 мм (Cпаренные колеса) |
Высота | 3200 мм |
Колея задних колёс | 2026 мм (Одиночные колеса) 2670 мм (Cпаренные колеса) |
Колея передних колёс | 2190 мм |
Размеры шины(передние/задние) | 420/90R30,520/85R42 |
Колесная база | 3085 мм |
Наименьший радиус поворота | 6800 мм |
Дорожный просвет | 430 мм |
Тяговое усилие | ≥74 кН |
Минимальна рабочая масса | 8575 кг (Одиночные колеса) 9610 кг (спаренные колеса) |
Распределение массы передняя ось | 3625 кг |
Распределение массы задняя ось | 4950 кг |
Передние противовесы | 1170 кг |
Наименьший радиус поворота | 6,8 кг |
Двигатель | |
Двигатель | Weichai |
Тип | Рядный, с непосредственным впрыском и турбонаддувом |
Количество цилиндров | 6 |
Объем | 7.5 л |
Мощность | 169.5/230 кВт / л.с |
Максимальные обороты коленвала | 2200 Об/мин |
Максимальный крутящий момент | 1150 N·m |
Обороты при максимальном крутящем моменте | 1750 об / мин |
Система охлаждения | водяное |
Трансмиссия | |
КПП | КПП Power Shift с интервальным переключением |
Сцепление | Мокрый многодисковой |
Количество передач (вперед / назад) | 40/40 |
Переключение скоростей | Power Shift и интервальным переключением |
Главная передача | Конические шестерни |
Дифференциал | Планетарный с коническими шестернями |
Блокировки дифференциала | Мокрый, многодисковый |
Тип моста | Планетарный |
Класс скорости ВОМ (РТО) | 3 |
Тип ВОМ (РТО) | Автономный |
Скорость вращения ВОМ(PTO) | 540E/1000N/1000E об / мин |
Количество шлицов ВОМ(PTO) | 20(опционально 6) |
Размер наружного диаметра ВОМ(PTO) | 45(35) мм |
Тормоз заднего моста | Гидравлический, многодисковой |
Ходовая часть | |
Тип моста | планетарный |
Дифференциал | 4 планетарные передачи (100% блокировка + ограниченное пробуксовка) |
Размеры шин спереди/сзади | 420/90R30-520/85R42 |
Давление в шинах | 160 |
Гидросистема навесного устройства | |
Вид гидросистемы | Раздельно-агрегатный |
Форма управления глубиной вспашки | Позиционное, комбинированное и электрогидравлическое |
Максиальная подъемная сила | ≥60 кН |
Гидронасос | Плунжерный насос, переменной нагрузки |
Гидровыходы | |
Стандарт соединения | ISO7241-1 standard A series 12.5 |
Количество выходов | 4 |
Производительнось | 110 Л/мин |
Тип гидровыходов | 4-позиционный электрогидравлический пропорциональный многоходовой клапан. Трехточечное навесное устройство, тип III |
Навесное устройство | |
Types and categories | Трехточечное навесное устройство, тип III |
Диаметр соединительного отверстия верхий точки навески | 32 мм |
Диаметр отверстия для соединения нижней точки наваески | 28.4 мм |
Диаметр пальца | 32 мм |
Электрическая система | |
Напряжение электросистемы | 12 В |
Генератор | 12V-200amp |
Аккумулятор | 12V,900CCA |
Рабочие фары | 16 |
Технические жидкости | |
Топливо, дизельное | 400 л |
Моторное масло | |
Стандарт | SAE 15W-40/CH-4 |
Объем | 32 л |
Трансмиссионное масло | |
Стандарт | SAE 10W-30APIGL-4 |
Объем | 130 л |
Гидравлическое жидкость | |
Стандарт | DTE 10 Excel 32 |
Объем | 40 л |
Охлаждающая жидкость | |
Стандарт | -45°CАнтифриз |
Объем | 40 л |
Масло для передней оси | |
Стандарт | SAE 10W-30APIGL-4 |
Объем | 13.4 |