+7 (3852) 250-611
+7 (3852) 250-611

PL 230 – 230 л/с

Колесный трактор PL 230

Модернизация 2022

Эффективность. Надежность. Комфорт
img15

Новый сельскохозяйственный трактор ZOOMLION PL2304 мощностью 230 л.с., разработан Североамериканским научно- исследовательским центром ZOOMLION AG.  Эта модель объединила в себе лучшие мировые  технологии и эффективные решения  проверенные временем. Мощное шасси,  электронно-управляемая трансмиссия 40F + 40R,  гидравлическая система навески орудий  с электронным регулированием и комфортные  условия оператора – обеспечивают высокую  производительность в самых разных условиях  эксплуатации

Презентация PDF Характеристики
PL230-230
8
КАБИНА ОСНАЩЕННАЯ ПАНОРАМНЫМ ОСТЕКЛЕНИЕМ

Трактор оборудован кабиной, соответствующей международному стандарту OECD/EFC и оснащена устройством защиты от опрокидывания (ROPS). Внутреннее обустройство кабины обеспечивает высокий комфорт, эргономику и функциональность

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель Weichai, модели WP7, благодаря использованию турбонаддува с промежуточным охлаждением и топливной системы Common Rail от компании Bosch, выдает 230 л.с. и максимальный крутящий момент 1150 нм при 1450 об/мин., тем самым обеспечивая высокую тяговитость, мощность и запас крутящего момента до 36% при пиковых нагрузках.

КПП И СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА

В трансмиссии использована автоматизированная коробка передач от компании ZF Friedrichshafen AG (Германия). Трансмиссия, управляется электронным блоком и адаптируется к текущим условиям эксплуатации. Выбор нужной передачи зависит от нагрузки и требуемой мощности. Для улучшения тяговых характеристик и реализации высокой мощности двигателя на сложных участках, в трансмиссии используется подключаемый полный привод с возможностью блокировки дифференциала

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
  • Электронный блок управления двигателем
  • Электронный блок управления КПП
  • Электронный блок управления трактором
  • Электронный блок управления гидравлической системой
LED ФАРЫ
  • Безопасность в ночное время
  • Яркость +60%,
  • Энергосбережение +80%
  • Срок службы более 100000 часов
РАДИАЛЬНЫЕ ШИНЫ

Передняя шина 420/90R30 Задняя шина 520/85R42 Для уменьшения давления на грунт и реализации тяговых возможностей возможна установка дополнительной пары колес на заднюю ось трактора.

52
48
50
19

Надежная система охлаждения

Для обеспечения непрерывной работы с максимальной нагрузкой на новом тракторе увеличена площадь радиаторов охлаждения гидравлической и трансмиссионной жидкости, наддувочного воздуха и охлаждающей жидкости.

Надежная гидравлическая система и система воздушного охлаждения
  • Улучшена система охлаждения за счет увеличения площади рассеивания тепла.
  • Увеличена производительность насоса охлаждающей жидкости ДВС.
  • Улучшена конструкция креплений защитных сеток для удобства демонтажа, очистки и обратной сборки.
  • Для предотвращения обратного потока горячего воздуха и повышения качества охлаждения блок радиаторов оснащен диффузором вентилятора и специальной защитой.
  • Система смазки трансмиссии и гидравлическая система раздельная. Это сделано для улучшения охлаждения гидравлического масла и гарантирует увеличенный цикл использования гидравлического масла.
  • В трансмиссии и гидравлической системе используется обновленное масло с улучшенными характеристиками.
БОЛЬШОЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК

Трактор оснащен увеличенным топливным баком на 400 литров для обеспечения непрерывной работы в течение 12 часов в условиях максимальной нагрузки.

ВОМ (PTO)

Устройство ВОМ (PTO) с функцией автоматического режима отбора мощности PTO AUTO, обеспечивает стандартный и экономичный  режим использования.

12
10

ВОМ (PTO)

42

ТРАНСМИССИЯ

  • Коробка переключения передач ZF (Германия) –это надежный и проверенный временем механизм изменения передаточного отношения трансмиссии (40F+40R).
  • КПП ZF адаптируется к различнным условиям эксплуатации и дает возможность быстрого и точного переключения под нагрузкой.
  • Электронный блок трансмиссии (TCU), обменивается данными с блоком управления двигателя (ECU) в режиме реального времени, оптимально подбирая нужную передачу в соответствии с текущими условиями эксплуатации.
  • Различные режимы ВОМ (РТО) с большим запасом крутящего момента оптимально подходят для работы со всеми навесными и прицепными орудиями.
ОСНОВНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ

Встроенное в К ПП «мокрое» многодисковое сцепление, управляется блоком TCU и электрогидравлическим пропорциональным клапаном. В режиме автоматического переключения передач электронные блоки TCU, ECU и VCU обмениваются данными для оптимального выбора передачи в соответствии с условиями движения.

СЦЕПЛЕНИЕ ВОМ (PTO)

Электрогидравлическое управление сцеплением ВОМ (РТО) с функцией автоматического режима PTO AUTO управляет подачей крутящего момента в зависимости от выбранной высоты навески.

Передний мост

Система автоматического включения / выключения привода передних колес и блокировки дифференциала в зависимости от угла поворота передних колес и скорости движения (ASC).

  • Передний мост CARRARO.
  • Угол поворота колеса 55°.
  • Грузоподъемность 5,2 т.
  • Запас прочности 20%.
Задний мост

Технология электрогидравлического управления, автоматическая блокировка и включение полного привода в зависимости от условий движения.

Шасси

Усиленное шасси, длинная колесная база и подключаемый полный привод обеспечивают трактору максимальное сцепление и устойчивость.

20
24
ОСНОВНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ
16
Передний мост
22
СЦЕПЛЕНИЕ ВОМ (PTO)
14
Задний мост
18
Шасси

КАБИНА С ПАНОРАМНЫМ ОСТЕКЛЕНИЕМ

КОМФОРТ И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ
  • Конструкция кабины соответствует международному стандарту OECD/EFC, оснащена устройством защиты от опрокидывания (ROPS) и имеет большое внутреннее пространство.
  •  Комфортное водительское сиденье оборудовано пневматической подвеской с амортизаторами и регулировкой в зависимости от веса водителя для обеспечения максимального комфорта даже на пересеченной местности.
  •  Для обеспечения безопасности эксплуатации трактора, сиденье водителя оснащено функцией присутствия водителя если водитель не находится на месте, то трактор не заводится.
  •  Кабина оснащена складным сиденьем пассажира с ремнем безопасности.
  •  Комфортный микроклимат в кабине обеспечивается кондиционером и отопителем. Конструкция кабины позволяет поддерживать избыточное давление для предотвращения попадания пыли извне.
  •  Рулевая колонка регулируется по углу наклона и высоте. Усовершенствованный гидравлический привод рулевого управления обеспечивает комфортное вождение и снижает утомляемость оператора.
  •  Удобно расположенный, многофункциональный сенсорный дисплей отображает основные параметры работы оборудования, включая диагностику неисправностей в режиме реального времени.
  •  Большие и удобные зеркала заднего вида, которыми оснащена кабина, обеспечивают безопасность эксплуатации и позволяют оператору контролировать пространство вокруг трактора.
  •  Переднее и заднее стекло кабины оснащены регулируемыми по высоте сетчатыми солнцезащитными шторками.
  •  Заднее стекло кабины оборудованое стеклоочестителем и омывателем, открывается и имеет фиксацию в двух положениях.
  •  В комплектацию кабины входят MP3 проигрыватель, прикуриватель, пепельница, подстаканник и вещевой ящик (охлаждаемый).
25
26
Простота управления
  • Интерьер кабины отличается передовыми технологиями, большим пространством, высокой степенью автоматизации и комфортом управления.
  • Продуманная эргономика органов управления, комфортный микроклимат и великолепный обзор позволяют эффективно и безопасно управлять трактором даже
27

РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ВЫСОКАЯ АДАПТИВНОСТЬ

  •  Подъемный рычажный механизм с электронным управлением положения подходит к различным условиям эксплуатации. «Плавающая» функция позволяет орудию свободно перемещаться в соответствии с профилем местности.
  •  Механизм отбора мощности (РТО) обеспечивает три скорости: 540E, 1000, 1000E, Это идеальное сочетание максимальной производительности, универсальности и эффективности.
  •  Экономичный режим ВОМ (РТО) – это функция, которая поддерживает необходимую частоту вращения ВОМ (РТО) при более низких оборотах двигателя для экономии топлива.

ВЫСОКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

  •  Разворот трактора прост и эффективен: Верхний ограничитель высоты подъема навески и скорость опускания регулируются из кабины. При развороте трактора ВОМ (РТО) автоматически отключается, и сельскохозяйственное орудие поднимается, а после окончания маневра автоматически опускается для дальнейшей работы.

ВЫСОКАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Комбинация регулируемого поршневого насоса и многоходового клапана обеспечивает функцию управления гидравлической системой, которая может автоматически определять расход и необходимую подачу жидкости в соответствии с потребностями сельскохозяйственных орудий, осуществлять точный контроль параметров, обеспечивая экономию топлива.

ВЫСОКАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

  • Четыре пары гидравлических выходов. Параметры расхода и давления жидкости могут регулироваться и устанавливаться независимо друг от друга, что оптимально подходит для различных условий эксплуатации.
  • Управление многоходовым клапаном осуществляется по линии CAN, с функцией автоматической диагностики.
  •  Задняя трехточечная навеска использует крюки с шаровой головкой III категории. Такая навеска уменьшает время зацепления и обеспечивает высокую степень универсальности к прицепной технике.
  • Для снижения вибраций при транспортировке сельскохозяйственных орудий, гидравлическая система оснащена функцией активного демпфирования.
30
Быстросъемные крюки нижнего рычага подъемного механизма
32
Тяговый брус
39
Внешний пульт управления подъемом/опусканием задним навесным устройством и вкл./откл. ВОМ
28
Четыре группы гидравлических клапанов
36
ВОМ (РТО) 20 шлицов (дополнительно 6 шлицов)
38
Быстросъемные крюки
33

УДОБСТВО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

  • Система подачи воздуха в двигатель оснащена эжектором предварительной очистки для эффективного удаления мелких частиц и увеличения срока службы воздушного фильтра.
  • Капот имеет высокую степень герметизации и пожаробезопасности, в то же время каждый модуль отвода тепла оснащен защитной сеткой, позволяющий быстро удалить загрязнения.
  • Для удобства обслуживания и обеспечения свободного доступа ко всем узлам и агрегатам двигательного отсека угол открывания капота можно увеличить до 50°.
  • Компоненты, которые требуют ежедневного осмотра и периодичной замены, такие как масляные, топливные и воздушные фильтры, расположены в доступных местах.
  • Элегантный капот с большими решетками для подачи воздуха и отвода тепла обеспечивает оптимальный температурный режим двигателя и других агрегатов.

Интеллектуальное приложение

НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА – ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ТОЧНОСТЬ (ВОЗМОЖНАЯ ОПЦИЯ)

  • В качестве опции возможна установка навигационной системы. При помощи спутникового позиционирования и других технологий автоматического управления сельскохозяйственной техникой значительно повышается эффективность работы. Точность позиционирования достигает до 2,5 см.
  •  Встроенная система удаленного мониторинга собирает данные о количество обработанных гектаров в режиме реального времени, может контролировать местоположение техники и выдать предупреждения о возможных неисправностях.
44
45
Приборная панель отображает контрольные данные о состоянии трактора и выдает предупреждения оператору о неисправностях, что делает взаимодействие человека и техники эффективным и удобным.
46
Для контроля рабочих операций рабочее место оператора оборудовано сенсорным дисплеем, на котором отображаются все ключевые операции в режиме реального времени. В качестве опции трактор может быть оснащен GPS-навигацией, с функцией автоматического вождения.

Радиальные шины

  • Радиальные шины имеют большую площадь контакта с поверхностью и обеспечивают реализацию тяговых возможностей трактора.
  • Для уменьшения давления на грунт и реализации тяговых возможностей прелусмотрена установка дополнительной пары колес на заднюю ось трактора.
  • Заднее колесо 520/85R42.
  • Переднее колесо 420/90R30.

РАЗНИЦА МЕЖДУ РАДИАЛЬНЫМИ И ОБЫЧНЫМИ ШИНАМИ

  • Сцепление с грунтом улучшилось на 20 %
  • Срок службы увеличен на 30%
  • Уплотнение почвы меньше на 20 %
  • Расход топлива уменьшен на 20%
  • Комфорт увеличен на 20%
41
Технические характеристики и размеры
МодельPL 230
Параметры техники
Длина5715 мм
Ширина2610 мм (Одиночные колеса) 3948 мм (Cпаренные колеса)
Высота3200 мм
Колея задних колёс2026 мм (Одиночные колеса) 2670 мм (Cпаренные колеса)
Колея передних колёс2190 мм
Размеры шины(передние/задние)420/90R30,520/85R42
Колесная база3085 мм
Наименьший радиус поворота6800 мм
Дорожный просвет430 мм
Тяговое усилие≥74 кН
Минимальна рабочая масса8575 кг (Одиночные колеса) 9610 кг (спаренные колеса)
Распределение массы передняя ось3625 кг
Распределение массы задняя ось4950 кг
Передние противовесы1170 кг
Наименьший радиус поворота6,8 кг
Двигатель
ДвигательWeichai
ТипРядный, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Количество цилиндров6
Объем7.5 л
Мощность169.5/230 кВт / л.с
Максимальные обороты коленвала2200 Об/мин
Максимальный крутящий момент1150 N·m
Обороты при максимальном крутящем моменте1750 об / мин
Система охлажденияводяное
Трансмиссия
КППКПП Power Shift с интервальным переключением
СцеплениеМокрый многодисковой
Количество передач (вперед / назад)40/40
Переключение скоростейPower Shift и интервальным переключением
Главная передачаКонические шестерни
ДифференциалПланетарный с коническими шестернями
Блокировки дифференциалаМокрый, многодисковый
Тип мостаПланетарный
Класс скорости ВОМ (РТО)3
Тип ВОМ (РТО)Автономный
Скорость вращения ВОМ(PTO)540E/1000N/1000E об / мин
Количество шлицов ВОМ(PTO)20(опционально 6)
Размер наружного диаметра ВОМ(PTO)45(35) мм
Тормоз заднего мостаГидравлический, многодисковой
Ходовая часть
Тип мостапланетарный
Дифференциал4 планетарные передачи (100% блокировка + ограниченное пробуксовка)
Размеры шин спереди/сзади420/90R30-520/85R42
Давление в шинах160
Гидросистема навесного устройства
Вид гидросистемыРаздельно-агрегатный
Форма управления глубиной вспашкиПозиционное, комбинированное и электрогидравлическое
Максиальная подъемная сила≥60 кН
ГидронасосПлунжерный насос, переменной нагрузки
Гидровыходы
Стандарт соединенияISO7241-1 standard A series 12.5
Количество выходов4
Производительнось110 Л/мин
Тип гидровыходов4-позиционный электрогидравлический пропорциональный многоходовой клапан. Трехточечное навесное устройство, тип III
Навесное устройство
Types and categoriesТрехточечное навесное устройство, тип III
Диаметр соединительного отверстия верхий точки навески32 мм
Диаметр отверстия для соединения нижней точки наваески28.4 мм
Диаметр пальца32 мм
Электрическая система
Напряжение электросистемы12 В
Генератор12V-200amp
Аккумулятор12V,900CCA
Рабочие фары16
Технические жидкости
Топливо, дизельное400 л
Моторное масло
СтандартSAE 15W-40/CH-4
Объем32 л
Трансмиссионное масло
СтандартSAE 10W-30APIGL-4
Объем130 л
Гидравлическое жидкость
СтандартDTE 10 Excel 32
Объем40 л
Охлаждающая жидкость
Стандарт-45°CАнтифриз
Объем40 л
Масло для передней оси
СтандартSAE 10W-30APIGL-4
Объем13.4