RN 904/1104 90 л.с./110 л.с.
Колесный трактор RN904/RN1104 Pro
Модернизация 2022
Эффективность. Надежность. Комфорт
Для повышения удовлетворенности клиентов компания Zoomlion AG в 2022 году провела модернизацию тракторов серии RS. Изменениям подверглись: двигатель, трансмиссия, рабочее оборудование и кабина водителя. В результате модернизации повысилась эффективность, надежность, экономичность и комфорт управления трактором. Тракторы серии RS Pro – обновление на пользу!
Кабина водителя
Новая большая кабина с кондиционером и люком на крыше. Улучшенная пыле-, шумо- и теплоизоляция. Регулируемая рулевая колонка и сиденье с амортизацией делают вождение очень комфортным.
Двигатель
Мощный, 4-х цилиндровый дизельный двигатель, оснащенный топливной системой Common rail (Bosch). Высокая мощность при небольшом расходе топлива.
Коробка передач
Коробка передач с идеально подобранным передаточным отношением обеспечивает 16F+8R передач.
Рабочее оборудование
Задняя трехточечная подвеска (тип II) с крюковыми захватами. Наличие 3-х гидравлических выводов позволяет обеспечить агрегатирование с большим количеством навесных и прицепных орудий.
Cистема Двигатель
Высокая мощность, высокое качество
- 4-цилиндровый двигатель Yuchai YC 4A объемом 4,8 литров.
- Передовая технология турбонаддува и непосредственного впрыска топлива Common Rail обеспечивает высокую выходную мощность при малом расходе топлива.
- Увеличенный объем топливного бака (150 л) дает возможность непрерывной работы трактора более 10 ч, что значительно повышает эффективность работы.
- Новая аккумуляторная батарея большой емкости обеспечивает уверенный запуск при сильных морозах.
Надежная гидравлическая система и система воздушного охлаждения
- Улучшена система охлаждения за счет увеличения площади рассеивания тепла.
- Увеличена производительность насоса охлаждающей жидкости ДВС.
- Улучшена конструкция креплений защитных сеток для удобства демонтажа, очистки и обратной сборки.
- Для предотвращения обратного потока горячего воздуха и повышения качества охлаждения блок радиаторов оснащен диффузором вентилятора и специальной защитой.
- Система смазки трансмиссии и гидравлическая система раздельная. Это сделано для улучшения охлаждения гидравлического масла и гарантирует увеличенный цикл использования гидравлического масла.
- В трансмиссии и гидравлической системе используется обновленное масло с улучшенными характеристиками.
Система передачи
Главная и вспомогательная коробки передач
- Основной и вспомогательный редуктор управляются двумя независимыми рычагами, чтобы обеспечить 16 передач переднего и 8 передач заднего хода.
- Минимальная скорость движения 1,57 км/ч, максимальная 33,4 км/ч.
- Этот диапазон скоростей полностью соответствует требованиям эксплуатации трактора в полевых.
Сцепление двойного действия
Применена независимая муфта сцепления двойного действия сухого типа, которая может осуществлять независимое управление движением трактора и включением ВОМ. В тракторе используется немецкая 12-дюймовая муфта сцепления двойного действия с большим запасом крутящего момента и высоким запасом прочности. Система, предназначенная для управления сцеплением, обеспечивает быструю и комфортную работу и имеет более длительный срок службы по сравнению с предыдущей моделью.
Тормозная система
Для повышения безопасности предусмотрен новый усилитель тормозов, который снижает усилие на педали и увеличивает эффективность тормозов.
Передний мост
Угол поворота передних колес равен 40°, что обеспечивает минимальный радиус поворота 4,8 м. Гидравлический усилитель рулевого управления обеспечивает небольшое усилие на рулевом колесе и точность управления.
Шасси
Прочность нового шасси увеличена на 30% за счет использования высокопрочной стали и ковкого чугуна.
Колея
- Ширина колеи для стандартной комплектации передних и задних колес составляет 1655/1620mm соответственно.
- Колею передних и задних колес можно регулировать в широком диапазоне:
Передняя ось – 1655/1781/1877мм
Задняя ось – 1620/1720/1820/1920/2020 мм.
Противовесы на переднюю часть трактора
Стандартная комплектация 220 кг.
Максимально допустимая – 440 кг.
Противовесы задние колеса
Стандартная комплектация 160 кг.
Максимально допустимая – 320 кг.
Кабина водителя и операционная система
Вождение без усталости
- Современная четырех-стоечная кабина с кондиционером обеспечивает минимум слепых зон, имеет две двери и большое внутреннее пространство.
- Сиденье оператора имеет подвеску и подлокотник. Рулевое колесо регулируется в соответствии с ростом и комплекцией оператора.
- Для повышения безопасности вождения и снижения внутренней температуры в кабине лобовое стекло оснащено солнцезащитным козырьком.
- В стандартную комплектацию кабины входит радиоприемник и динамики.
- Салон кабины оснащен дополнительными местами хранения и подстаканником.
- Для снижения шума кабина оснащена звукоизоляцией.
- Для уменьшения вибрации в конструкции крепления кабины использована система Trelleborg, которая значительно снижает вибрацию, передаваемую от шасси к кабине.
Простота управления
- Красивая и изящная приборная панель обеспечивает хороший обзор и легкость восприятия информации.
- Полностью гидравлическая система рулевого управления обеспечивает точность управления и позволяет корректировать траекторию движения трактора во всем диапазоне скоростей.
- Все органы управления расположены в пределах досягаемости водителя, что обеспечивает быструю реакцию даже в условиях высокой интенсивности работы.
Рабочие механизмы
ВОМ
- Скорость отбора мощности: 540/1000 об/мин.
- Сегментированный выходной вал отбора мощности, позволяющий быстро менять конфигурацию между 6 шлицами (стандартными), 8 шлицами и 21 шлицем.
Гидравлические выводы
- Три пары гидравлических выводов обеспечивают постоянный поток гидравлической жидкости и удовлетворяют потребностям большинства орудий и иной сложной сельскохозяйственной техники.
- Одноконтурный гидравлический выходной поток до 64 л/мин удовлетворяет требования к гидравлической производительности различных сельскохозяйственных орудий.
Навеска
Оснащена фиксированной сцепкой, быстроразъемным крюковым соединением II типа и маятниковым сцепным устройством, облегчающим соединение с сельскохозяйственными орудиями.
Система сцепки
Трехточечный адаптер сцепного устройства II типа обеспечивает регулировку положения высоты и совместим с различными комбинированными сельскохозяйственными машинами. Нижнее сцепное устройство оснащено пошаговой регулировкой высоты.
Гидравлический подъемник
Гидравлический подъемник с двумя цилиндрами двойного действия обеспечивает подъемную силу ≥ 25 кН. На гидравлических цилиндрах предусмотрено механическое устройство ограничения высоты подъема цилиндра.
Конструкция кузова и техническое обслуживание
- Обновленный дизайн капота двигателя значительно улучшил охлаждение двигателя за счет большой площади воздухозаборников и обеспечил максимальную защиту радиаторов от попадания крупного мусора, соломы и травы.
- Продуманная конструкция капота сводит к минимуму износ внутренних компонентов подкапотного пространства.
- Максимальный угол открытия капота двигателя составляет 40°. Такой большой угол подъема обеспечивает максимальный доступ к деталям двигателя, системе охлаждения, приводным агрегатам, деталям топливной системы и т.д.
- Для обеспечения удобства проведения технического обслуживания все компоненты, требующие регулярного обслуживания или замены, расположены в максимально удобных местах.
- Фильтр для очистки поступающего воздуха в двигатель имеет высокую степень фильтрации – до 99,5%.
- Инструментальный ящик, расположенный с правой стороны кабины, значительно упрощает хранение и использование штатного инструмента.
Освещение
- Все лампы рабочего освещения оснащены светодиодами в качестве источника света. Это позволяет эффективно работать при низком освещении.
- Яркие и заметные фонари, стоп-сигналы и указатели поворотов обеспечивают безопасность движения по дорогам общего пользования.
Модель | RN904/1104Pro |
---|---|
Двигатель | |
Число цилиндров / метод впуска | 4 цилиндров / турбонаддув |
Стандарт выхлопа двигателя | Евро III |
Номинальная мощность при оборотах | 130/110л.с., 2300об/мин |
Расход топлива | ≤230г/кВт * час |
Ёмкость топливного бака | 150л |
Объём двигателя | 4.837л |
Трансмиссия | |
Тип | Механическое переключение |
Количество передач | 16F+8R |
Гидравлическая система | |
Тип | Раздельного типа |
Количество выходных клапанов (группа) | 3 группы |
Скорость гидравлического потока | 64L / min |
Гидравлический подъёмный механизм | |
Способ управления глубиной обработки почвы | Позиционное регулирование, регулирование высоты, создание давления |
Максимальная подъёмная сила | ≥25кН |
Механизм навески | |
Тип | Трёхточечная задняя навеска, категория II |
ВОМ | |
Выходная мощность | 56.3/69кВт |
Скорость вращения (rpm) | 540/1000rpm |
Стандарт ВОМ | 6-зубчатый прямоугольный шлицевый вал (диаметр вала 35мм) |
Технические характеристики машины | |
Длина × ширина × высота | 4600×2095×2950мм |
Колесная база | 2350мм |
Минимальный дорожный просвет | 435мм |
Вес брутто | |
Минимальный рабочий вес | 4300кг |
Шины | |
Размер шины (передняя/задняя) | 12.4-24/16.9-34 |
Колея переднего колеса | 1655мм |
Колея заднего колеса | 1620мм |
Противовес | |
Передний противовес | Стандартная комплектация 220кг, максимум 440кг |
Задний противовес | Стандартная комплектация 160кг, максимум 320кг |
Рулевое управление | |
Минимальный радиус поворота | 4.8м |
Угол поворота | 40° |
Другое | |
Тяговое усилие | ≥34.5/35.5кН |
Защитная рама или кабина | Кабина водителя с кондиционером |
Пневматический тормоз | Стандартная комплектация |
Тип сцепления | Двойного действия сухого типа с независимым приводом |
Тип тормоза | Дисковый тормоз мокрого типа |