+7 (3852) 250-611
+7 (3852) 250-611

RN 904/1104 90 л.с./110 л.с.

Колесный трактор RN904/RN1104 Pro

Модернизация 2022

Эффективность. Надежность. Комфорт
img15

Для повышения удовлетворенности клиентов компания Zoomlion AG в 2022 году провела модернизацию тракторов серии RS. Изменениям подверглись: двигатель, трансмиссия, рабочее оборудование и кабина водителя. В результате модернизации повысилась эффективность, надежность, экономичность и комфорт управления трактором. Тракторы серии RS Pro – обновление на пользу!

Презентация PDF Характеристики
img15
img7002
Кабина водителя

Новая большая кабина с кондиционером и люком на крыше. Улучшенная пыле-, шумо- и теплоизоляция. Регулируемая рулевая колонка и сиденье с амортизацией делают вождение очень комфортным.

Двигатель

Мощный, 4-х цилиндровый дизельный двигатель, оснащенный топливной системой Common rail (Bosch). Высокая мощность при небольшом расходе топлива.

Коробка передач

Коробка передач с идеально подобранным передаточным отношением обеспечивает 16F+8R передач.

Рабочее оборудование

Задняя трехточечная подвеска (тип II) с крюковыми захватами. Наличие 3-х гидравлических выводов позволяет обеспечить агрегатирование с большим количеством навесных и прицепных орудий.

img7015
вапва
img7021

Cистема Двигатель

Высокая мощность, высокое качество
  • 4-цилиндровый двигатель Yuchai YC 4A объемом 4,8 литров.
  • Передовая технология турбонаддува и непосредственного впрыска топлива Common Rail обеспечивает высокую выходную мощность при малом расходе топлива.
  • Увеличенный объем топливного бака (150 л) дает возможность непрерывной работы трактора более 10 ч, что значительно повышает эффективность работы.
  • Новая аккумуляторная батарея большой емкости обеспечивает уверенный запуск при сильных морозах.
Надежная гидравлическая система и система воздушного охлаждения
  • Улучшена система охлаждения за счет увеличения площади рассеивания тепла.
  • Увеличена производительность насоса охлаждающей жидкости ДВС.
  • Улучшена конструкция креплений защитных сеток для удобства демонтажа, очистки и обратной сборки.
  • Для предотвращения обратного потока горячего воздуха и повышения качества охлаждения блок радиаторов оснащен диффузором вентилятора и специальной защитой.
  • Система смазки трансмиссии и гидравлическая система раздельная. Это сделано для улучшения охлаждения гидравлического масла и гарантирует увеличенный цикл использования гидравлического масла.
  • В трансмиссии и гидравлической системе используется обновленное масло с улучшенными характеристиками.
img7018
img7054
Турбонаддув
img7055
Топливный бак
img7011
Большой аккумулятор
img7022
Горловина трансмиссионного масла
img7013
Гидробак для рабочего оборудования
img7019
Система охлаждения
img6161

Система передачи

Главная и вспомогательная коробки передач
  • Основной и вспомогательный редуктор управляются двумя независимыми рычагами, чтобы обеспечить 16 передач переднего и 8 передач заднего хода.
  • Минимальная скорость движения 1,57 км/ч, максимальная 33,4 км/ч.
  • Этот диапазон скоростей полностью соответствует требованиям эксплуатации трактора в полевых.
Сцепление двойного действия

Применена независимая муфта сцепления двойного действия сухого типа, которая может осуществлять независимое управление движением трактора и включением ВОМ. В тракторе используется немецкая 12-дюймовая муфта сцепления двойного действия с большим запасом крутящего момента и высоким запасом прочности. Система, предназначенная для управления сцеплением, обеспечивает быструю и комфортную работу и имеет более длительный срок службы по сравнению с предыдущей моделью.

Тормозная система

Для повышения безопасности предусмотрен новый усилитель тормозов, который снижает усилие на педали и увеличивает эффективность тормозов.

Передний мост

Угол поворота передних колес равен 40°, что обеспечивает минимальный радиус поворота 4,8 м. Гидравлический усилитель рулевого управления обеспечивает небольшое усилие на рулевом колесе и точность управления.

Шасси

Прочность нового шасси увеличена на 30% за счет использования высокопрочной стали и ковкого чугуна.

Колея
  • Ширина колеи для стандартной комплектации передних и задних колес составляет 1655/1620mm соответственно.
  • Колею передних и задних колес можно регулировать в широком диапазоне:
    Передняя ось – 1655/1781/1877мм
    Задняя ось – 1620/1720/1820/1920/2020 мм.
img7040
16F+8R
img7039
Коробка передач
img7037
Сцепление
img7017
Тормозной цилиндр
2022-08-24_17-19-46
img6180

Противовесы на переднюю часть трактора

Стандартная комплектация 220 кг.
Максимально допустимая – 440 кг.

img6131-PhotoRoom
img6179

Противовесы задние колеса

Стандартная комплектация 160 кг.
Максимально допустимая – 320 кг.

Кабина водителя и операционная система

Вождение без усталости
  • Современная четырех-стоечная кабина с кондиционером обеспечивает минимум слепых зон, имеет две двери и большое внутреннее пространство.
  • Сиденье оператора имеет подвеску и подлокотник. Рулевое колесо регулируется в соответствии с ростом и комплекцией оператора.
  • Для повышения безопасности вождения и снижения внутренней температуры в кабине лобовое стекло оснащено солнцезащитным козырьком.
  • В стандартную комплектацию кабины входит радиоприемник и динамики.
  • Салон кабины оснащен дополнительными местами хранения и подстаканником.
  • Для снижения шума кабина оснащена звукоизоляцией.
  • Для уменьшения вибрации в конструкции крепления кабины использована система Trelleborg, которая значительно снижает вибрацию, передаваемую от шасси к кабине.
img7080
img7081
img7082
img7083
Простота управления
  • Красивая и изящная приборная панель обеспечивает хороший обзор и легкость восприятия информации.
  • Полностью гидравлическая система рулевого управления обеспечивает точность управления и позволяет корректировать траекторию движения трактора во всем диапазоне скоростей.
  • Все органы управления расположены в пределах досягаемости водителя, что обеспечивает быструю реакцию даже в условиях высокой интенсивности работы.
img7079

Рабочие механизмы

ВОМ
  • Скорость отбора мощности: 540/1000 об/мин.
  • Сегментированный выходной вал отбора мощности, позволяющий быстро менять конфигурацию между 6 шлицами (стандартными), 8 шлицами и 21 шлицем.
Гидравлические выводы
  • Три пары гидравлических выводов обеспечивают постоянный поток гидравлической жидкости и удовлетворяют потребностям большинства орудий и иной сложной сельскохозяйственной техники.
  • Одноконтурный гидравлический выходной поток до 64 л/мин удовлетворяет требования к гидравлической производительности различных сельскохозяйственных орудий.
Навеска

Оснащена фиксированной сцепкой, быстроразъемным крюковым соединением II типа и маятниковым сцепным устройством, облегчающим соединение с сельскохозяйственными орудиями.

Система сцепки

Трехточечный адаптер сцепного устройства II типа обеспечивает регулировку положения высоты и совместим с различными комбинированными сельскохозяйственными машинами. Нижнее сцепное устройство оснащено пошаговой регулировкой высоты.

Гидравлический подъемник

Гидравлический подъемник с двумя цилиндрами двойного действия обеспечивает подъемную силу ≥ 25 кН. На гидравлических цилиндрах предусмотрено механическое устройство ограничения высоты подъема цилиндра.

2022-08-24_17-59-21
img7100

Конструкция кузова и техническое обслуживание

  • Обновленный дизайн капота двигателя значительно улучшил охлаждение двигателя за счет большой площади воздухозаборников и обеспечил максимальную защиту радиаторов от попадания крупного мусора, соломы и травы.
  • Продуманная конструкция капота сводит к минимуму износ внутренних компонентов подкапотного пространства.
  • Максимальный угол открытия капота двигателя составляет 40°. Такой большой угол подъема обеспечивает максимальный доступ к деталям двигателя, системе охлаждения, приводным агрегатам, деталям топливной системы и т.д.
  • Для обеспечения удобства проведения технического обслуживания все компоненты, требующие регулярного обслуживания или замены, расположены в максимально удобных местах.
  • Фильтр для очистки поступающего воздуха в двигатель имеет высокую степень фильтрации – до 99,5%.
  • Инструментальный ящик, расположенный с правой стороны кабины, значительно упрощает хранение и использование штатного инструмента.
2022-08-24_18-21-20

Освещение

  • Все лампы рабочего освещения оснащены светодиодами в качестве источника света. Это позволяет эффективно работать при низком освещении.
  • Яркие и заметные фонари, стоп-сигналы и указатели поворотов обеспечивают безопасность движения по дорогам общего пользования.
img7103
img7094
img7104
Технические характеристики и размеры
МодельRN904/1104Pro
Двигатель
Число цилиндров / метод впуска4 цилиндров / турбонаддув
Стандарт выхлопа двигателяЕвро III
Номинальная мощность при оборотах130/110л.с., 2300об/мин
Расход топлива≤230г/кВт * час
Ёмкость топливного бака150л
Объём двигателя4.837л
Трансмиссия
ТипМеханическое переключение
Количество передач16F+8R
Гидравлическая система
ТипРаздельного типа
Количество выходных клапанов (группа)3 группы
Скорость гидравлического потока64L / min
Гидравлический подъёмный механизм
Способ управления глубиной обработки почвыПозиционное регулирование, регулирование высоты, создание давления
Максимальная подъёмная сила≥25кН
Механизм навески
ТипТрёхточечная задняя навеска, категория II
ВОМ
Выходная мощность56.3/69кВт
Скорость вращения (rpm)540/1000rpm
Стандарт ВОМ6-зубчатый прямоугольный шлицевый вал (диаметр вала 35мм)
Технические характеристики машины
Длина × ширина × высота4600×2095×2950мм
Колесная база2350мм
Минимальный дорожный просвет435мм
Вес брутто
Минимальный рабочий вес4300кг
Шины
Размер шины (передняя/задняя)12.4-24/16.9-34
Колея переднего колеса1655мм
Колея заднего колеса1620мм
Противовес
Передний противовесСтандартная комплектация 220кг, максимум 440кг
Задний противовесСтандартная комплектация 160кг, максимум 320кг
Рулевое управление
Минимальный радиус поворота4.8м
Угол поворота40°
Другое
Тяговое усилие≥34.5/35.5кН
Защитная рама или кабинаКабина водителя с кондиционером
Пневматический тормозСтандартная комплектация
Тип сцепленияДвойного действия сухого типа с независимым приводом
Тип тормозаДисковый тормоз мокрого типа
1
2
3
4