+7 (3852) 250-611
+7 (3852) 250-611

RS 1304/1604 130л.с./160 л.с.

Колесный трактор RS1304/RS1604 Pro

Модернизация 2022

Эффективность. Надежность. Комфорт
img15

Для повышения удовлетворенности клиентов компания Zoomlion AG в 2022 году провела модернизацию тракторов серии RS. Изменениям подверглись: двигатель, трансмиссия, рабочее оборудование и кабина водителя. В результате модернизации повысилась эффективность, надежность, экономичность и комфорт управления трактором. Тракторы серии RS Pro – обновление на пользу!

Презентация PDF Характеристики
img15
img6104
Кабина

Большая кабина с кондиционером и люком на крыше. Улучшенная пыле-, шумо- и теплоизоляция. Регулируемая рулевая колонка и сидение с амортизацией делают вождение очень комфортным.

Двигатель

Мощный, 6-ти цилиндровый дизельный двигатель, оснащенный топливной системой Common rail (Bosch). Высокая мощность при небольшом расходе топлива.

Трансмиссия

Коробка передач с идеально подобранным передаточным отношением обеспечивает 16F+8R передач.

Рабочие органы

Задняя трехточечная подвеска (тип III) с крюковыми захватами.
Наличие 3-х гидравлических выводов позволяет обеспечить агрегатирование с большим количеством навесных и прицепных орудий.

импав
вапва
img6115

Надежность и мощность движения

  • 6-цилиндровый двигатель Yuchai 6J объемом 6.5 литров;
  • Передовая технология турбонаддува и непосредственного впрыска топлива Common Rail обеспечивает высокую выходную мощность при малом расходе топлива;
  • Увеличенный объем топливного бака (300 л) дает возможность непрерывной работы трактора более 12 ч, что
    значительно повышает эффективность работы;
  • Новая аккумуляторная батарея большой емкости обеспечивает уверенный запуск при сильных морозах.
img6118
img6119
Без имени-1

Гидравлическая система. Система охлаждения.

  • Новый радиатор системы охлаждения трансмиссионного масла.
  • Для улучшения охлаждения гидравлического масла увеличена ёмкость бака гидравлической системы до 70 литров.
  • В трансмиссии и гидравлической системе используется обновленное масло с улучшенными характеристиками.
  • Улучшена система охлаждения за счет увеличения площади рассеивания тепла.
  • Площадь радиатора охлаждения ДВС увеличена до 59.5 м2, площадь радиатора интеркулера увеличена до 15.8 м².
  • Увеличена производительность насоса охлаждающей жидкости ДВС.
  • Улучшена конструкция креплений защитных сеток для удобства демонтажа, очистки и обратной сборки.
  • Для предотвращения обратного потока горячего воздуха и повышения качества охлаждения блок радиаторов оснащен диффузором вентилятора и специальной защитой.
2022-08-22_23-42-35
img6161

Трансмиссия

Коробка передач и демультипликатор

Рычаги управления коробкой передач и демультипликатором расположены с правой стороны кабины.

Главная и вспомогательная коробки передач

Основной и вспомогательный редуктор управляются двумя независимыми рычагами, чтобы обеспечить 16 передач переднего и 8 передач заднего хода. Минимальная скорость движения 1,49 км/ч, максимальная 30,07 км/ч. Этот диапазон скоростей полностью соответствует требованиям эксплуатации трактора в полевых условиях.

Сцепление двойного действия
  • Применена независимая муфта сцепления двойного действия сухого типа, которая может осуществлять независимое управление движением трактора и включением ВОМ.
  • В тракторе используется немецкая 14-дюймовая муфта сцепления двойного действия LUK с большим запасом крутящего момента и запасом прочности до 2,41 (выше отраслевого стандарта безопасности 2,0).
  • Гидравлическая система, предназначенная для управления сцеплением, обеспечивает быструю и комфортную работу и имеет более длительный срок службы по сравнению с предыдущей моделью.
  • Удлиненная конструкция обеспечивает плавность включения сцепления и повышают надежность работы всего узла.
Тормозная система

Для повышения безопасности предусмотрен новый усилитель тормозов, который снижает усилие на педали и увеличивает эффективность тормозов.

Бортовой редуктор заднего моста

Для увеличения грузоподъемности был усилен и увеличен в размерах корпус бортового редуктора заднего моста, также изменены и усилены приводные шестерни редуктора заднего моста.

Усиленная передняя ось

Усиленная передняя ось с дорожным просветом до 450 мм, что сводит к минимуму возможность повреждения урожая во время полевых работ.

Высокопрочное шасси

Прочность нового шасси увеличена на 30% за счет использования высокопрочной стали и ковкого чугуна.

Шины и рулевое управление
  • В стандартной комплектации используются шины 14.9-26 для передней оси и 18.4-38 для задней.
  • Угол поворота передних колес равен 40°, что обеспечивает минимальный радиус поворота 5,8 м. Гидравлический усилитель рулевого управления обеспечивает небольшое усилие на рулевом колесе и
    точность управления.
Колея колес
  • Колея передних и задних колес в стандартной комплектации составляет 1800 мм и 1850 мм соответственно.
  • Колея колес регулируется, что позволяет соответствовать требованиям междурядной обработки почвы.
Боковое управление
Боковое управление
img6162
Главная и вспомогательная коробки передач
img6189
Принудительная смазка
img6166
Муфта двойного действия
img6168
Гидравлическое вспомогательное управление
2022-08-23_15-52-14
2022-08-23_15-52-39
img6180

Задний противовес

2 слоя по 480 кг в стандартной комплектации и регулируются по мере необходимости.

img6131-PhotoRoom
img6179

Передний противовес

13 × 40 кг в стандартной комплектации и регулируется по мере необходимости.

Кабина водителя и операционная система

Вождение без усталости
  • Современная четырех-стоечная кабина обеспечивающая минимум слепых зон, имеет две двери и большое внутреннее пространство.
  • Кабина оснащена системой кондиционирования с 8 дефлекторами, которые обеспечивают равномерное охлаждение кабины. Для улучшения вентиляции в потолке кабины предусмотрен люк с защитной шторкой.
  • Сиденье оператора имеет подвеску и подлокотник. Рулевое колесо регулируется в соответствии с ростом и комплекцией оператора.
  • Для повышения безопасности вождения и снижения внутренней температуры в кабине лобовое стекло оснащено солнцезащитным козырьком.
  • В радиоприемнике, расположенном в верхней части кабины, предусмотрен USB разъем, который может использоваться для зарядки мобильного телефона.
  • На подрулевые комбинированные переключатели выведено управление светом и стеклоочистителем.
  • Салон кабины оснащен дополнительным местом хранения, прикуривателем и подстаканником.
  • Для снижения шума кабина оснащена звукоизоляцией.
  • Для снижения вибрации кабина установлена на 4 резиновых подушках, которые значительно снижают вибрацию, передаваемую от шасси к кабине.
img6203
img6207
Хорошая герметизация пола кабины и рычагов управления
img6204
Регулируемая рулевая колонка
img6211
Плавающее сиденье с регулировкой высоты, нагрузки и угла наклона подголовника
img6216
Звукоизоляционный материал, уменьшает шум
img6215
Доступно радио и USB-интерфейс для зарядки мобильных устройств
img6208
Комбинированный выключатель света
img6212
Комбинированный переключатель стеклоочистителя
img6218
Клапан сброса давления, значительно уменьшает шум машины
Простота управления
  • Красивая и изящная приборная панель обеспечивает хороший обзор и легкость восприятия информации.
  • Предусмотрены различные датчики для мониторинга состояния трактора в режиме реального времени, также есть функции настройки вывода информации, позволяющие при необходимости узнать состояние работы двигателя.
  • Полностью гидравлическая система рулевого управления обеспечивает точность управления и позволяет корректировать траекторию движения трактора во всем диапазоне скоростей.
  • Рулевое колесо с хорошим хватом и удобного диаметра.
  • Все органы управления расположены в пределах досягаемости водителя, что обеспечивает быструю реакцию даже в условиях высокой интенсивности работы.
  • Механический синхронизатор тормозной педали позволяет переключаться между односторонним и двусторонним торможением.
img6209
img6205
Многофункциональная приборная панель
img6213
Тормозная педаль с механическим синхронизатором
img6214
Блокировка дифференциала / 4WD / Рычаг управления ВОМ

Рабочее оборудование

ВОМ
  • Скорость отбора мощности: 540/1000 об/мин.
  • Сегментированный выходной вал отбора мощности, позволяющий быстро менять конфигурацию между 6 шлицами (стандартными), 8 шлицами и 21 шлицем.
Гидравлические выводы
  • Три пары гидравлических выводов обеспечивают постоянный поток гидравлической жидкости и удовлетворяют потребностям большинства орудий и иной сложной сельскохозяйственной техники.
  • Одноконтурный гидравлический выходной поток до 70 л / мин. удовлетворяет требования к гидравлической производительности различных сельскохозяйственных орудий.
Навеска
  • Оснащен фиксированной сцепкой, быстроразъемным крюковым соединением III типа и маятниковым сцепным устройством, облегчающим соединение с сельскохозяйственными орудиями.
Система сцепки
  • Трехточечный адаптер сцепного устройства III типа обеспечивает регулировку положения высоты и совместим с различными комбинированными сельскохозяйственными машинами. Нижнее сцепное устройство оснащено пошаговой регулировкой высоты.
Гидравлический подъемник
  • Гидравлический подъемник с двумя цилиндрами двойного действия обеспечивает подъемную силу ≥ 40 кН. На гидравлических цилиндрах предусмотрено механическое устройство ограничения высоты подъема цилиндра.
img6219
img6221
Быстроразъемное соединение
img6224
Маятниковая тяга
img6223
6 шлицов
img6225
Три пары гидравлических выходов. Пневматический вывод на тормоза прицепа
img6222
8/21 шлицов
img6226

Освещение

В тёмное время суток, яркие огни

Все лампы рабочего освещения оснащены светодиодами в качестве источника света, это позволяет эффективно работать при низком освещении. Яркие и заметные фонари, стоп-сигналы и указатели поворотов обеспечивают безопасность движения по дорогам общего пользования.

img6208
img6230
img6231
img6232

Конструкция кузова и техническое обслуживание

  • Обновленный дизайн капота двигателя значительно улучшил охлаждение двигателя за счет большой площади воздухозаборников и обеспечил максимальную защиту радиаторов от попадания крупного мусора, соломы и травы.
  • Продуманная конструкция капота сводит к минимуму износ внутренних компонентов подкапотного пространства. Максимальный угол открытия капота двигателя составляет 40°.
  • Такой большой угол подъема обеспечивает максимальный доступ к деталям двигателя, системе охлаждения, приводным агрегатам, деталям топливной системы и т.д.
  • Для обеспечения удобства проведения технического обслуживания все компоненты, требующие регулярного обслуживания или замены расположены в максимально удобных местах.
  • Предварительный фильтр очистки поступающего воздуха для двигателя использует принцип вихревой очистки. Использование предварительного фильтра значительно снижает частоту обслуживания и очистки воздушного фильтра.
img6239

Фильтр предварительной очистки воздуха можно открыть для удаления примесей

Решетка радиатора с большой площадью

Сетка радиатора
Легко разбирается и чистится

img6237

Стеклянные боковые двери. Задняя дверь также стеклянная и открывается

img6240

Циклонный фильтр предварительной очистки хорошая производительность фильтрации легко очистить

Технические характеристики и размеры
МодельRS1304/1604Pro
Двигатель
Число цилиндров / метод впуска6 цилиндров / турбонаддув
Стандарт выхлопа двигателяЕвро III
Номинальная мощность при оборотах130/160л.с., 2300об/мин
Расход топлива≤250г/кВт * час
Ёмкость топливного бака300л
Объём двигателя6.5л
Трансмиссия
ТипМеханическое переключение
Количество передач16F+8R
Гидравлическая система
ТипРаздельного типа
Количество выходных клапанов (группа)3 группы
Скорость гидравлического потока70L / min
Гидравлический подъёмный механизм
Способ управления глубиной обработки почвыПозиционное регулирование, регулирование высоты, создание давления
Максимальная подъёмная сила≥40кН
Механизм навески
ТипТрёхточечная задняя навеска, категория 3
ВОМ
Выходная мощность85/104кВт
Скорость вращения (rpm)540/1000rpm
Стандарт ВОМ6-зубчатый шлицевой вал (диаметр вала 35мм)
Технические характеристики машины
Длина × ширина × высота5200×2435×3250мм
Колесная база2640мм
Минимальный дорожный просвет450мм
Вес брутто
Минимальный рабочий вес5810кг
Шины
Размер шины (передняя/задняя)14.9-26/18.4-38
Колея переднего колеса1800мм
Колея заднего колеса1850мм
Противовес
Передний противовес13×40кг
Задний противовес2 слоя, 480кг
Рулевое управление
Минимальный радиус поворота5.8м
Угол поворота40°
Другое
Тяговое усилие51кН
Защитная рама или кабинаКабина с кондиционером
Пневматический тормозСтандартная комплектация
Тип сцепленияДвойного действия сухого типа с независимым приводом
Тип тормозаДисковый тормоз мокрого типа (Количество тормозных накладок: 1, наружный диаметр: 344 мм)
BaleCollectопция
2022-08-23_22-39-00
2022-08-23_22-41-40
2022-08-23_22-41-08
2022-08-23_22-40-32