RS 1304/1604 130л.с./160 л.с.
Колесный трактор RS1304/RS1604 Pro
Модернизация 2022
Эффективность. Надежность. Комфорт
Для повышения удовлетворенности клиентов компания Zoomlion AG в 2022 году провела модернизацию тракторов серии RS. Изменениям подверглись: двигатель, трансмиссия, рабочее оборудование и кабина водителя. В результате модернизации повысилась эффективность, надежность, экономичность и комфорт управления трактором. Тракторы серии RS Pro – обновление на пользу!
Кабина
Большая кабина с кондиционером и люком на крыше. Улучшенная пыле-, шумо- и теплоизоляция. Регулируемая рулевая колонка и сидение с амортизацией делают вождение очень комфортным.
Двигатель
Мощный, 6-ти цилиндровый дизельный двигатель, оснащенный топливной системой Common rail (Bosch). Высокая мощность при небольшом расходе топлива.
Трансмиссия
Коробка передач с идеально подобранным передаточным отношением обеспечивает 16F+8R передач.
Рабочие органы
Задняя трехточечная подвеска (тип III) с крюковыми захватами.
Наличие 3-х гидравлических выводов позволяет обеспечить агрегатирование с большим количеством навесных и прицепных орудий.
Надежность и мощность движения
- 6-цилиндровый двигатель Yuchai 6J объемом 6.5 литров;
- Передовая технология турбонаддува и непосредственного впрыска топлива Common Rail обеспечивает высокую выходную мощность при малом расходе топлива;
- Увеличенный объем топливного бака (300 л) дает возможность непрерывной работы трактора более 12 ч, что
значительно повышает эффективность работы; - Новая аккумуляторная батарея большой емкости обеспечивает уверенный запуск при сильных морозах.
Гидравлическая система. Система охлаждения.
- Новый радиатор системы охлаждения трансмиссионного масла.
- Для улучшения охлаждения гидравлического масла увеличена ёмкость бака гидравлической системы до 70 литров.
- В трансмиссии и гидравлической системе используется обновленное масло с улучшенными характеристиками.
- Улучшена система охлаждения за счет увеличения площади рассеивания тепла.
- Площадь радиатора охлаждения ДВС увеличена до 59.5 м2, площадь радиатора интеркулера увеличена до 15.8 м².
- Увеличена производительность насоса охлаждающей жидкости ДВС.
- Улучшена конструкция креплений защитных сеток для удобства демонтажа, очистки и обратной сборки.
- Для предотвращения обратного потока горячего воздуха и повышения качества охлаждения блок радиаторов оснащен диффузором вентилятора и специальной защитой.
Трансмиссия
Коробка передач и демультипликатор
Рычаги управления коробкой передач и демультипликатором расположены с правой стороны кабины.
Главная и вспомогательная коробки передач
Основной и вспомогательный редуктор управляются двумя независимыми рычагами, чтобы обеспечить 16 передач переднего и 8 передач заднего хода. Минимальная скорость движения 1,49 км/ч, максимальная 30,07 км/ч. Этот диапазон скоростей полностью соответствует требованиям эксплуатации трактора в полевых условиях.
Сцепление двойного действия
- Применена независимая муфта сцепления двойного действия сухого типа, которая может осуществлять независимое управление движением трактора и включением ВОМ.
- В тракторе используется немецкая 14-дюймовая муфта сцепления двойного действия LUK с большим запасом крутящего момента и запасом прочности до 2,41 (выше отраслевого стандарта безопасности 2,0).
- Гидравлическая система, предназначенная для управления сцеплением, обеспечивает быструю и комфортную работу и имеет более длительный срок службы по сравнению с предыдущей моделью.
- Удлиненная конструкция обеспечивает плавность включения сцепления и повышают надежность работы всего узла.
Тормозная система
Для повышения безопасности предусмотрен новый усилитель тормозов, который снижает усилие на педали и увеличивает эффективность тормозов.
Бортовой редуктор заднего моста
Для увеличения грузоподъемности был усилен и увеличен в размерах корпус бортового редуктора заднего моста, также изменены и усилены приводные шестерни редуктора заднего моста.
Усиленная передняя ось
Усиленная передняя ось с дорожным просветом до 450 мм, что сводит к минимуму возможность повреждения урожая во время полевых работ.
Высокопрочное шасси
Прочность нового шасси увеличена на 30% за счет использования высокопрочной стали и ковкого чугуна.
Шины и рулевое управление
- В стандартной комплектации используются шины 14.9-26 для передней оси и 18.4-38 для задней.
- Угол поворота передних колес равен 40°, что обеспечивает минимальный радиус поворота 5,8 м. Гидравлический усилитель рулевого управления обеспечивает небольшое усилие на рулевом колесе и
точность управления.
Колея колес
- Колея передних и задних колес в стандартной комплектации составляет 1800 мм и 1850 мм соответственно.
- Колея колес регулируется, что позволяет соответствовать требованиям междурядной обработки почвы.
Задний противовес
2 слоя по 480 кг в стандартной комплектации и регулируются по мере необходимости.
Передний противовес
13 × 40 кг в стандартной комплектации и регулируется по мере необходимости.
Кабина водителя и операционная система
Вождение без усталости
- Современная четырех-стоечная кабина обеспечивающая минимум слепых зон, имеет две двери и большое внутреннее пространство.
- Кабина оснащена системой кондиционирования с 8 дефлекторами, которые обеспечивают равномерное охлаждение кабины. Для улучшения вентиляции в потолке кабины предусмотрен люк с защитной шторкой.
- Сиденье оператора имеет подвеску и подлокотник. Рулевое колесо регулируется в соответствии с ростом и комплекцией оператора.
- Для повышения безопасности вождения и снижения внутренней температуры в кабине лобовое стекло оснащено солнцезащитным козырьком.
- В радиоприемнике, расположенном в верхней части кабины, предусмотрен USB разъем, который может использоваться для зарядки мобильного телефона.
- На подрулевые комбинированные переключатели выведено управление светом и стеклоочистителем.
- Салон кабины оснащен дополнительным местом хранения, прикуривателем и подстаканником.
- Для снижения шума кабина оснащена звукоизоляцией.
- Для снижения вибрации кабина установлена на 4 резиновых подушках, которые значительно снижают вибрацию, передаваемую от шасси к кабине.
Простота управления
- Красивая и изящная приборная панель обеспечивает хороший обзор и легкость восприятия информации.
- Предусмотрены различные датчики для мониторинга состояния трактора в режиме реального времени, также есть функции настройки вывода информации, позволяющие при необходимости узнать состояние работы двигателя.
- Полностью гидравлическая система рулевого управления обеспечивает точность управления и позволяет корректировать траекторию движения трактора во всем диапазоне скоростей.
- Рулевое колесо с хорошим хватом и удобного диаметра.
- Все органы управления расположены в пределах досягаемости водителя, что обеспечивает быструю реакцию даже в условиях высокой интенсивности работы.
- Механический синхронизатор тормозной педали позволяет переключаться между односторонним и двусторонним торможением.
Рабочее оборудование
ВОМ
- Скорость отбора мощности: 540/1000 об/мин.
- Сегментированный выходной вал отбора мощности, позволяющий быстро менять конфигурацию между 6 шлицами (стандартными), 8 шлицами и 21 шлицем.
Гидравлические выводы
- Три пары гидравлических выводов обеспечивают постоянный поток гидравлической жидкости и удовлетворяют потребностям большинства орудий и иной сложной сельскохозяйственной техники.
- Одноконтурный гидравлический выходной поток до 70 л / мин. удовлетворяет требования к гидравлической производительности различных сельскохозяйственных орудий.
Навеска
- Оснащен фиксированной сцепкой, быстроразъемным крюковым соединением III типа и маятниковым сцепным устройством, облегчающим соединение с сельскохозяйственными орудиями.
Система сцепки
- Трехточечный адаптер сцепного устройства III типа обеспечивает регулировку положения высоты и совместим с различными комбинированными сельскохозяйственными машинами. Нижнее сцепное устройство оснащено пошаговой регулировкой высоты.
Гидравлический подъемник
- Гидравлический подъемник с двумя цилиндрами двойного действия обеспечивает подъемную силу ≥ 40 кН. На гидравлических цилиндрах предусмотрено механическое устройство ограничения высоты подъема цилиндра.
Освещение
В тёмное время суток, яркие огни
Все лампы рабочего освещения оснащены светодиодами в качестве источника света, это позволяет эффективно работать при низком освещении. Яркие и заметные фонари, стоп-сигналы и указатели поворотов обеспечивают безопасность движения по дорогам общего пользования.
Конструкция кузова и техническое обслуживание
- Обновленный дизайн капота двигателя значительно улучшил охлаждение двигателя за счет большой площади воздухозаборников и обеспечил максимальную защиту радиаторов от попадания крупного мусора, соломы и травы.
- Продуманная конструкция капота сводит к минимуму износ внутренних компонентов подкапотного пространства. Максимальный угол открытия капота двигателя составляет 40°.
- Такой большой угол подъема обеспечивает максимальный доступ к деталям двигателя, системе охлаждения, приводным агрегатам, деталям топливной системы и т.д.
- Для обеспечения удобства проведения технического обслуживания все компоненты, требующие регулярного обслуживания или замены расположены в максимально удобных местах.
- Предварительный фильтр очистки поступающего воздуха для двигателя использует принцип вихревой очистки. Использование предварительного фильтра значительно снижает частоту обслуживания и очистки воздушного фильтра.
Фильтр предварительной очистки воздуха можно открыть для удаления примесей
Решетка радиатора с большой площадью
Сетка радиатора
Легко разбирается и чистится
Стеклянные боковые двери. Задняя дверь также стеклянная и открывается
Циклонный фильтр предварительной очистки хорошая производительность фильтрации легко очистить
Модель | RS1304/1604Pro |
---|---|
Двигатель | |
Число цилиндров / метод впуска | 6 цилиндров / турбонаддув |
Стандарт выхлопа двигателя | Евро III |
Номинальная мощность при оборотах | 130/160л.с., 2300об/мин |
Расход топлива | ≤250г/кВт * час |
Ёмкость топливного бака | 300л |
Объём двигателя | 6.5л |
Трансмиссия | |
Тип | Механическое переключение |
Количество передач | 16F+8R |
Гидравлическая система | |
Тип | Раздельного типа |
Количество выходных клапанов (группа) | 3 группы |
Скорость гидравлического потока | 70L / min |
Гидравлический подъёмный механизм | |
Способ управления глубиной обработки почвы | Позиционное регулирование, регулирование высоты, создание давления |
Максимальная подъёмная сила | ≥40кН |
Механизм навески | |
Тип | Трёхточечная задняя навеска, категория 3 |
ВОМ | |
Выходная мощность | 85/104кВт |
Скорость вращения (rpm) | 540/1000rpm |
Стандарт ВОМ | 6-зубчатый шлицевой вал (диаметр вала 35мм) |
Технические характеристики машины | |
Длина × ширина × высота | 5200×2435×3250мм |
Колесная база | 2640мм |
Минимальный дорожный просвет | 450мм |
Вес брутто | |
Минимальный рабочий вес | 5810кг |
Шины | |
Размер шины (передняя/задняя) | 14.9-26/18.4-38 |
Колея переднего колеса | 1800мм |
Колея заднего колеса | 1850мм |
Противовес | |
Передний противовес | 13×40кг |
Задний противовес | 2 слоя, 480кг |
Рулевое управление | |
Минимальный радиус поворота | 5.8м |
Угол поворота | 40° |
Другое | |
Тяговое усилие | 51кН |
Защитная рама или кабина | Кабина с кондиционером |
Пневматический тормоз | Стандартная комплектация |
Тип сцепления | Двойного действия сухого типа с независимым приводом |
Тип тормоза | Дисковый тормоз мокрого типа (Количество тормозных накладок: 1, наружный диаметр: 344 мм) |
BaleCollect | опция |